Гарантия и возврат
Виды гарантий
В нашем интернет-магазине WeKids.com.ua есть два вида гарантии, которые мы предлагаем для наших клиентов. Тип гарантии зависит от конкретного бренда товара. Ниже подробно описаны эти виды и на какую продукцию они распространяются. Первая — это официальная и она идет непосредственно от производителя. Второй вид гарантии — это пожизненная техническая гарантия, которую предоставляем мы от нашего магазина.
Официальная гарантия от производителя
Велосипеды: Pride, Apollo, Stolen, GT, Marin, Schwinn, Discovery, Formula, Optima, Dorozhnik, Леон, Titan, Cross, Miqilong, Galileo, Oskar
Автокресла: Lorelli, BabyStyle, Renolux, Avionaut, Biene, Capsula, Welldon
Коляски: Lorelli, Miqilong, BabyStyle, Renolux
Пожизненная техническая гарантия
На электромобили и велосипеды: Azimut, Best Trike, CORSO, Pilsan, Lamborghini, Baby Tilly, Profi, Bambi, Turbo Trike, Baby Trike, Toprider, Royal Baby, Like2Bike, Тотоша, CrossBike, Lorelli
Автокресла: Baby Tilly, Bambi, El Camino, Joy
Коляски: Bambi, Baby Tilly, Carrello, El Camino, Joy
Гарантия
Гарантия от производителя на велосипеды
Приобретённый велосипед в нашем магазине находится на фирменной гарантии производителя. Гарантия распространяется отдельно на раму и навесное оборудование. Ремонт, настройка и гарантийное обслуживание проводятся при участии официального сервисного центра производителя. Срок гарантийного обслуживания для различных элементов конструкции велосипеда разный. Гарантия на рамы обычно длится от 1 до 6 лет, в зависимости от производителя, гарантия на оборудование — от 6 месяцев до 3 лет. Точный период гарантийного обслуживания определяется условиями каждого отдельного производителя.
Как воспользоваться гарантией?
Всё, что необходимо для того, чтобы воспользоваться гарантийными услугами, — это паспорт на велосипед с прикреплённым товарным чеком и гарантийный талон (если он предоставляется с велосипедом).
Недействительность гарантийных обязательств наступает в случае, если:
имеет место естественный износ материалов, компонентов и оборудования, к которым относятся: шины, камеры, цепь, звёздочки трансмиссии, тормозные колодки, тросы, рубашки тросов, ручки руля, седло, боковая поверхность обода, чашки и гайки рулевой колонки и каретки, подшипники, механизмы переключателей и тормозных ручек, втулки колёс, шарниры подвески, амортизаторы, амортизационные элементы вилки, педали, металлоизделия;
велосипед использовался в соревнованиях любого вида или в любых других мероприятиях, предусматривающих проведение соревнований и выполнение трюковых элементов;
выявленные поломки или неисправности стали результатом неправильной настройки оборудования и элементов конструкции, небрежной или недопустимой эксплуатации либо других способов обращения с велосипедом, которые запрещены инструкцией по эксплуатации;
покупатель самостоятельно производил ремонт велосипеда, разбирал отдельные узлы или комплектующие;
обнаруженные повреждения и неисправности были вызваны несчастными случаями, ДТП, пожаром, стихийными бедствиями и другими непредвиденными обстоятельствами;
в конструкцию велосипеда были внесены неквалифицированные усовершенствования и изменения;
на лакокрасочном покрытии обнаружены сколы, трещины и царапины, которые стали результатом эксплуатации велосипеда с нарушением инструкции или если велосипед использовался не по назначению.
Снятие велосипеда с гарантийного обслуживания
Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в сервисных центрах.
Если на велосипед были установлены (заменены) детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию (очистка рамы от краски, сверление отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т. д.).
Если причиной неисправности велосипеда стали: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с данным Руководством.
Если изделие использовалось для предпринимательской или профессиональной деятельности.
Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?
Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизованные сервисные центры. Если сервисные центры отдельных производителей недоступны в Украине — по всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь к нам.
Пожизненная техническая гарантия
На все электромобили, автокресла, велосипеды и беговелы мы предоставляем техническую гарантию на весь срок пользования транспортом. Неважно, сколько времени прошло со дня покупки товара – год или пять. Покупатель может обратиться к нам, и мы поможем решить проблему.
Если это ремонт, он может быть бесплатным или платным, все зависит от сложности поломки. Неважно, сломалась ли деталь или вы просто хотите заменить ее на новую, для вас стоимость будет на 70% ниже, чем в другом сервисном центре или магазине, так как будет заводская цена без плат или комиссий.
Что входит в техническую поддержку
Бесплатный/платный (по себестоимости) ремонт;
Замена деталей и комплектующих;
Бесплатная консультация во время эксплуатации.
На кого распространяется гарантия?
На всех, кто приобрел у нас электромобиль, велосипед или беговел, независимо от стоимости или даты покупки. Всё, что нужно, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием — просто позвонить нам, назвать ФИО, на которое был оформлен заказ, и далее мы займёмся решением вашей проблемы.
Обмен и возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины - Законом Украины "О защите прав потребителей" в течение полных 14 календарных дней включительно.
Чтобы реализовать право на возврат товара, необходимо убедиться, что:
товар не был в использовании, то есть является новым;
сохранён товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потертостей и прочего) и потребительские свойства товара;
не нарушена целостность упаковки и сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек (если он был предоставлен вместе с товаром).
Обмен и возврат товара
1. После обнаружения дефекта рекомендуется сразу прекратить использование товара, сделать несколько чётких фотографий проблемы, кратко описать её и отправить нам на почту: wekids.com.ua@gmail.com
2. Для регионов Украины возврат осуществляется перевозчиком Новая Почта за счёт покупателя без указания наложенного платежа (если возврат/обмен связан с браком товара — за наш счёт).
3. Мы вернём деньги в день возврата или, при отсутствии средств в кассе, не позднее чем через 7 дней.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, мы с радостью ответим на них по номеру 0 800 333 803 (ежедневно с 10:00 до 19:00).