Гарантия

Гарантия

Гарантия

В нашем интернет-магазине woody.in.ua есть два вида гарантии, которые мы предоставляем для наших клиентов. Тип гарантии зависит от конкретного бренда товара. Ниже подробно описаны данные виды и на какую продукцию они распространяются. Первая — это официальная и она идет непосредственно от производителя. Второй вид гарантии — являет собой пожизненную техническую гарантию, которую предоставляем мы от нашего магазина.

Официальная гарантия от производителя

Велосипеды: 
Pride, Apollo, Stolen, GT, Marin, Schwinn, Discovery, Formula, Optima, Dorozhnik, Leon, Titan, Cross, Miqilong, Galileo, Oskar (Читать подробнее)

Автокресла:
Lorelli, BabyStyle, Renolux, Avionaut,Biene, Capsula, Welldon

Коляски: Lorelli, Miqilong, BabyStyle, Renolux

Пожизненная техническая гарантия на электромобили и велосипеды:
Azimut, Best Trike, CORSO, Pilsan, Lamborghini, Baby Tilly, Profi, Bambi, Turbo Trike, Baby Trike, Toprider, Royal Baby, Like2Bike, Тотоша, CrossBike, Lorelli

Автокресла:
Baby Tilly, Bambi, El Camino, Joy

Коляски: Bambi, Baby Tilly, Carrello, El Camino, Joy


ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ВЕЛОСИПЕДЫ
Приобретенный велосипед в нашем магазине находится на фирменной гарантии производителя. Гарантия распространяется отдельно на раму и навесное оборудование. Ремонт, настройка и гарантийное обслуживание проводится при участии официального сервисного центра производителя. Срок гарантийного обслуживания для разных элементов конструкции велосипеда различный. Гарантия на рамы обычно длится от 1 года до 6-ти лет, в зависимости от производителя, гарантия на оборудование – 6 мес.-3 лет. Точный период гарантийного обслуживания определяется условиями каждого отдельного производителя: 

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ?
Все что необходимо для того, чтобы воспользоваться гарантийными услугами, это паспорт на велосипед с прикрепленным товарным чеком и гарантийный талон (если он предоставляется с велосипедом).
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НАСТУПАЕТ, ЕСЛИ:
  • имеет место естественный износ материалов, компонентов и оборудования, к которым относятся: шины, камеры, цепь, звезды трансмиссии, тормозные колодки, тросы, рубашки тросов, ручки руля, седло, боковая поверхность обода, чашки и гайки рулевой колонки и каретки, подшипники, механизмы ручек переключения и тормозных ручек, втулки колес, шарниры подвески, амортизаторы, амортизационные элементы вилки, педали, метизы.
  • велосипед применялся в соревнованиях любого вида или любых других мероприятиях, предполагающих проведение состязаний и выполнение элементов трюкового характера;
  • выявленные поломки, неисправности стали результатом неправильной регулировки оборудования и элементов конструкции, небрежной или недопустимой эксплуатацией или иными способами обращения с велосипедом, которые запрещены инструкцией по эксплуатации;
  • покупатель самостоятельно проводил ремонт велосипеда, разбирал отдельные узлы или комплектующие;
  • выявленные повреждения и неисправности были вызваны несчастными случаями, ДТП, пожаром, стихийными бедствиями и другими непредвиденными обстоятельствами;
  • конструкция велосипеда претерпела внесение неквалифицированных усовершенствований и изменений;
  • на лакокрасочном покрытии обнаружены сколы, трещины и царапины, которые стали результатом эксплуатации велосипеда при нарушении инструкции либо если велосипед использовался не по назначению.

СНЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДА С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Если велосипед обслуживался или ремонтировался не в сервисных центрах   
  • Если на велосипед были установлены (заменены) детали (узлы) или внесены изменения в его конструкцию. (чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление/добавление деталей в амортизаторы, установка дисковых роторов большего диаметра и т.д.)
  • Если причиной неисправности велосипеда оказались: эксплуатация с чрезмерными нагрузками, несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, хранения, контроля за состоянием велосипеда в соответствии с настоящим Руководством
  • Использование изделия для предпринимательской или профессиональной деятельности.

КТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры. Если сервисные центры отдельных производителей недоступны в Украине - по всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь к нам.


Политика гарантийного и сервисного обслуживания электротранспорта

Гарантия предоставляется на срок от 6 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный номер, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры. Если сервисные центры отдельных производителей недоступны в Украине - по всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь к нам.


ПОЖИЗНЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 

На все электромобили, автокресла, велосипеды и беговелы мы предоставляем техническую гарантию на весь срок пользования транспортом. Не важно сколько времени прошло с дня покупки товара - год или пять. Покупатель может обратиться к нам и мы поможем решить существующую проблему.

Если это ремонт, он может быть бесплатный или платный, все зависит от сложности поломки. Не важно сломалась ли деталь или вы просто хотите заменить на новую, для вас стоимость будет до 70% ниже, чем в другом сервисном центре или магазине, так как будет заводская цена без плат или комиссий.

ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ:

  • Бесплатный/Платный (по себестоимости) ремонт;
  • Замена деталей и комплектующих; 
  • Бесплатная консультация при эксплуатации.

НА КОГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

На всех, кто приобрел у нас электромобиль, велосипед или беговел, вне зависимости от стоимости или периода покупки. Все что необходимо для того, чтобы воспользоваться гарантийными услугами, это просто позвонить нам, назвать ФИО на кого был оформлен заказ и дальше мы будем решать Вашу проблему.


ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — Закон Украины "О защите прав потребителей" в течении полных 14 календарных дней включительно.

ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРАВО НА ВОЗВРАТ ТОВАРА, НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО

  • товар не был в использовании, т. е. является новым;
  • сохранен товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.) и потребительские качества товара;
  • не нарушена целостность упаковки и сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек(если он предоставлялся с товаром)

ГДЕ И КАК МОЖНО ПРОИВЗЕСТИ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ?

  1. После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара, сделать несколько чётких фотографий проблемы, кратко описать её и отправить нам на почту: woodyshop@mail.ua
  2. Для регионов Украины возврат происходит перевозчиком Новая почта за счет покупателя без указания наложеного платежа (если возврат/обмен связан с браком товара – за наш счет).
  3. Мы вернем деньги в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Оплата частинами від ПриватБанк
Для оформлення потрібна кредитна карта ПриватБанку
Доступний ліміт "Оплати частинами"
Оплата відбувається на сайті
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином